"МОНОЛИТ-Н" ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА И АСФАЛЬТОБЕТОНА
Купить пористый асфальтобетон (крупнозернистый)Асфальтобетонные смеси применяются в дорожном строительстве. В их состав, как и в состав бетона, входит песок, большинство модификаций содержат щебень. Однако, в отличие от бетона, в асфальтобетоне связующим материалом является не цемент, а битум – твёрдое или вязкое вещество чёрного цвета, изготавливаемое на основе нефтепродуктов. Кроме того, в состав добавляются различные минеральные компоненты, которые служат для придания или усиления различных эксплуатационных свойств – морозо- и влагоустойчивости, пластичности, прочности. КлассификацияВ зависимости от размеров минеральных зёрен различают три типа асфальтобетонных составов. В песчаных смесях диаметр зерна не превышает 5 мм, в мелкозернистых он составляет от 5 до 20 мм. Наибольший размер минеральных зёрен у крупнозернистых асфальтобетонов (что и отразилось в названии) – от 20 до 40 мм. По плотности такие смеси, в свою очередь, делятся на уплотнённые и пористые. Смесь асфальтобетонная крупнозернистая пористая получила широкое распространение в области возведения дорожных покрытий. Ещё один классификационный параметр – процентное содержание минеральных компонентов (в первую очередь щебня – известнякового или гравийного). В зависимости от этого асфальтобетонный состав делится на 5 типов – А, Б, В, Г, Д. Наибольшая доля этих компонентов (от 50 до 65 процентов по массе) в смесях типа А, далее по убыванию. Асфальтобетонная смесь крупнозернистая пористая, цена которой зависит от её состава и характеристик, бывает трёх типов – А, Б и В. Основные сведенияАсфальтобетонная смесь крупнозернистая пористая представляет собой состав на основе жидкого битума, минеральных материалов с небольшим добавлением песка и компонентов, придающих готовой смеси дополнительные свойства. Её ингредиенты должны быть тщательно подобраны в соответствии с требованиями ГОСТ и очищены от посторонних примесей. Они смешиваются между собой в нагретом состоянии – при температуре около 150-165 градусов. Асфальтобетонную смесь крупнозернистую пористую купить целесообразно непосредственно у производителя. Только это гарантирует надлежащее качество состава, соответствие требованиям ГОСТ, исключает приобретение подделки. Данная продукция изготавливается только в заводских условиях – механизированным методом или на специальном мобильном оборудовании. Эксплуатационная температура смеси должна составлять 145-155 градусов С. В нагретом состоянии специальным транспортом она доставляется на объект дорожного строительства, где идёт её уплотнение катком. В настоящее время используются две марки асфальтобетонной смеси пористой, цена которых незначительно различается. В составе марки I применяется щебень M1000-1200 (более крупный, поэтому данный асфальтобетон является более тяжёлым). Марка I подразумевает включением в состав щебня М800-1000. В зависимости от марки существуют нюансы применения готовой продукции. Смесь II используется для укладки нижних слоёв покрытий на дорогах с более интенсивным движением. Основные технические характеристикиЕсли вы решили заказать асфальтобетонную смесь крупнозернистую пористую, целесообразно ознакомиться с её характеристиками, эксплуатационными свойствами и преимуществами: 1. Размер минерального компонента (щебня) - от 20 до 40 мм; 2. Остаточная пористость после уплотнения дорожным катком – 5-10%; 3. Рабочая температура асфальтобетонной смеси крупнозернистой пористой – 145-155 градусов С; 4. Максимальное содержание щебня – 65%, минимальное – 50% по массе; 5. Высокая прочность (существенно выше, чем у смесей с другим размером зёрен); 6. Высокая устойчивость к механическим воздействиям – как постоянным, так и меняющимся. Уровень влагонепроницаемости средний, однако если в смесь асфальтобетонную крупнозернистую пористую добавить немного мелкодисперсных химически нейтральных компонентов, данный показатель можно ощутимо повысить. Тем не менее, вследствие пористой структуры полностью исключить проникновения влаги практически невозможно. ПрименениеЗаказав асфальтобетонную смесь крупнозернистую пористую, покупатели, как правило, используют её для ведения возведения и капремонта дорожного покрытия на трассах различного назначения. С её помощью можно осуществлять как двуслойное асфальтирование (состав в этом случае используется для укладки нижнего слоя), так и однослойное, если обеспечить эффективное уплотнение дорожного полотна. Вследствие своей прочности и устойчивости к нагрузкам, этот асфальтобетон укладывают на дорожных магистралях с интенсивным движением легкового и грузового автотранспорта, в том числе на дорогах федерального значения, мостов, эстакадных развязок. Такие объекты возводятся с использованием специальной техники на основе гидравлических приводов. Кроме того, готовая крупнозернистая смесь позволяет создать дорожные покрытия на парковках и автостоянках, во дворах с большим количеством высотных домов, где перемещается и паркуется большое количество автомобилей, а также вокруг объектов различного назначения – офисно-административного, промышленного, коммерческого, социально-культурного и т.д. Ямочный ремонт дорог тоже производится с использованием крупнозернистого асфальтобетонного состава в качестве нижнего слоя. Укладка нижнего слоя дорожных покрытий данной смесью осуществляется, если её температура составляет не менее 145 градусов С. Согласно технологии и в соответствии с требованиями ГОСТ, данный материал наносится на заранее подготовленное и очищенное от грязи, пыли, мусора покрытие. Работы должны производиться в сухую погоду при температуре не менее плюс 5 градусов С весной или летом и не менее плюс 10 градусов в осенний период. Уплотнение производится дорожными катками. Качество укладки проверяется согласно пунктам карт операционного контроля. Отдел продаж: 9.00-21.00 без выходных8(499)391-97-128(929)652-36-45email: [email protected] |